Информация о кафедре

ЦЕЛЬ РАБОТЫ КАФЕДРЫ:

обеспечения эффективности последипломного педагогического образования на андрагогический и акмеологических принципах путем совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников всех звеньев образования и содействие обновлению педагогического процесса учебных заведений области в условиях модернизации системы образования РФ.

 ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРЫ:

Научно-методическое обеспечение последипломного образования педагогических кадров в контексте андрагогический подхода и развитие педагогического творчества в последипломном образовании на основе системного подхода;

Оказание научно-методической помощи в оценке качества знаний и эффективности образовательного процесса педагогическим работникам всех звеньев образования  Нижегородской области;

Обоснование и апробирование андрагогический модели организации процесса обучения взрослых;

Осуществление фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований по проблемам образования взрослых и образовательных измерений;

Обеспечения научного руководства региональными экспериментами соответствии с планами научно-исследовательской работы;

Презентация результатов работы научно-педагогических работников кафедры по проблемам образования взрослых и образовательных измерений путем участия в научных и научно-практических конференциях и семинарах;

Обобщение результатов научно-методических исследований сотрудников кафедры в публикациях научного сборника академии и других научных изданиях;

Участие в выполнении государственных, отраслевых и региональных целевых научных программ;

Проведения консультационной работы и оказания практической помощи педагогическим работникам всех звеньев образования  Нижегородской области по вопросам производственной, учебной, социальной, общественно-общественной деятельности;

Изучение, обобщение и научное обоснование перспективного опыта педагогов области, а также опыта повышения квалификации педагогических кадров в системе последипломного педагогического образования.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    Андрагогический основы теории и практики формирования профессиональных качеств преподавателя в системе последипломного образования;

    Андрагогический подход к образовательным измерениям профессиональных качеств педагогов в системе последипломного образования.

 

Реклама

Обсуждение закрыто.

%d такие блоггеры, как: